Проект "Земная цивилизация и духовность"                                    

все публикации ...


Установление новой монархии как путь преодоления глобального кризиса Земной цивилизации

 

Сложившуюся в настоящее время в Земной цивилизации ситуацию можно охарактеризовать как «точка поворота». Смысл этой «точки поворота» состоит в том, что в настоящее время глобальный кризис Земной цивилизаций принял такие масштабы, что это угрожает самому существованию Земной цивилизации. Поэтому все общественные силы должны объединиться и предпринять решительные действия для того, что бы обеспечить выбор правильного направления дальнейшего движения Земной цивилизации. Содержанием всех этих действий должно быть изменение менталитета нынешней Земной цивилизации. Нынешняя Земная цивилизация имеет в настоящее время такой менталитет, который не совместим не только с ее устойчивым развитием, но и существованием вообще. Суть этого менталитета можно кратко охарактеризовать как стремление ко все возрастающему материальному потреблению. При этом в наиболее материально потребляющих странах не только уровень материального потребления давно превысил необходимый и достаточный, но и многое из того, что является предметом материального потребления не нужно человеку, а зачастую и просто вредно. Все это происходит под прикрытием лозунгов «свободы и демократии». Однако человек в нынешней Земной цивилизации давно уже не свободен от культа материального потребления, который вовлекает в свою орбиту целые страны и континенты. Центром этой безудержной экспансии материального потребления является в настоящее время США. Проводимая ими сейчас «контртеррористическая» операция является в действительности попыткой навязывания культа материального потребления уже всему миру.
           Единственным способом остановить безудержную экспансию материального потребления по всему миру и предотвратить разрастание глобального кризиса Земной цивилизации, который может привести к самым катастрофическим последствиям, является изменение нравственных ценностей Земной цивилизации. Идеи «свободы и демократии» когда-то, безусловно, имевшие позитивное содержание, но к настоящему времени превратившиеся в идеи свободы безудержного материального потребления должны быть заменены другими идеями, обеспечивающими возможность дальнейшего развития и Земной цивилизации в целом, и каждой отдельной личности.
          
Такими идеями являются идеи установления новой монархии.
          
Новая монархия это такой общественный строй, в основу которого положена не идея «свободы и демократии» или «казарменного социализма» уже давно, на деле, превратившиеся в идеи подавления личности, а идея ценности каждой человеческой личности. Ценность личности не определяется уровнем материального потребления или принадлежностью к какой-либо партии или общественной группе, ибо все это материальные категории. 
          
Ценность личности определяется степенью развития нравственных начал, определяющих поведение личности. Идеи «свободы и демократии» и идеи социализма в их первоначальном смысле нисколько не противоречат идеи ценности человеческой личности и более того – идеи «свободы и демократии» и социализма на определенном этапе исторического развития как раз и были, по существу, идеями ценности каждой человеческой личности, шагом вперед по сравнению с той ситуацией, в которой они и возникли. Однако со временем эти идеи утратили свое первоначальное духовное содержание, превратились в сугубо внешние, материальные принципы и стали, по существу, препятствием на пути развития и каждой отдельной личности и всей Земной цивилизации в целом.
          
Новая монархия не есть возврат к уже исторически отжившим формам государственного и общественного устройства. Ныне существующие монархии давно уже внутренне трансформировались и, по существу, уже не являются монархиями. Смысл этих трансформаций состоит в том, что все ныне существующие монархии интегрировались в той или иной степени, тем или иным образом в систему материального потребления, складывающуюся уже на мировом уровне и подчинении – при внешней государственной форме монархии, - принципам рыночной демократии. 
          
Новая монархия это такой общественный и государственный строй, в котором экономические принципы имеют подчиненное, вторичное значение. Но это не общество «равенства в бедности» как в странах «казарменного социализма». Подчиненность, вторичность экономических принципов в жизни общества по сравнению с нравственными означает, что основным критерием развития общества является не уровень материального потребления как при капитализме и социализме, а степень развития личности. Причем степень развития личности определяется не декларированием тех или иных нравственных принципов, а тем, насколько отношения между людьми, отношение человека к миру регулируется нравственными принципами. В действительности, главенство нравственных принципов в жизни общества и государства не означает всеобщей бедности. Общество, в котором жизнь регулируется, прежде всего, нравственными принципами, может иметь достаточно высокий по существующим меркам уровень материального потребления. Главное состоит в том, что вся материальная жизнь подчинена и имеет своей целью развитие личности всех граждан. Используя материальное и через материальное к духовном - вот главный принцип жизнедеятельности общества новой монархии.
          
К концу царствования императора Николая ll личностный кризис в России достиг такого уровня, при котором дальнейшее существование монархии было невозможно. Суть личностного кризиса в России в начале 20 века состояла в отходе жизни и общества, и государства от нравственных принципов и все большем подчинении жизни материальным принципам. Отход государства от нравственных принципов состоял во все большем пренебрежении законными интересами большинства членов общества и ориентации на интересы небольшой группы, составлявшей элиту тогдашнего Российского общества, что, в свою очередь, было вызвано личностным кризисом уже в царствующей династии. Несмотря на все проводимые императором Николаем ll во многом передовые и, по тогдашним, мерка, прогрессивные реформы основным направлением в деятельности императора Николая ll было препятствование личностному развитию в Российской империи. Суть этого препятствования заключалась в стремлении регулировать жизнь на основе уже исторически отживших принципов, главным из которых было стремление поставить всю жизнь своих подданных в зависимость от воли одного человека – самодержца.
          
Сутью самодержавного правления является не единоличное регулирование жизни всего общества. Сутью самодержавного правления является деятельность государя как нравственного лидера нации. Через нравственные принципы воздействовать на жизнь общества и государства – вот путь самодержавного правления. Однако к началу 18 века царствующая династия уже превратилась в пожизненного президента, ведающего всеми делами общества. Как следствие этого появилась огромная армия чиновников, ведающая всеми делами общества, деятельность, которой, однако, уже не регулировалась никакими нравственными принципами. В своей деятельности эта огромная и, в целом, могущественная армия зависела только от государя и совсем не зависела от общества и поэтому могла – и почти немедленно стала, - пренебрегать интересами остальной части общества.
          
Следствием этого был нарастающий раскол между обществом и государством и появление в обществе реформаторских, а потом и революционных настроений. Однако истинной причиной крушение монархии в России было все большее подчинение всей жизни людей не только в России, но и во всей Земной цивилизации законам материального мира. При этом духовное, что составляет самую сущность человека, отодвигалось на задний план, а то и просто игнорировалось.
          
Началом установления монархии в России является канонизация царской семьи Русской Православной Церковью. Смысл это канонизации состоит не в установлении царской семьи как мучеников. Смысл этой канонизации состоит в появлении в Российском обществе настроений, которые ведут к установлению монархии. Монархия может быть установлена по воле БОЖЕЙ как признание главенства духовных принципов над материальными в жизни общества и государства. Но это не есть повторение уже исторически отживших форм государственного и общественного устройства. Установление новой монархии в России является путем преодоления глобального кризиса Земной цивилизации и создаваемые формы государственного и общественного устройства должны обеспечивать преодоление существующего личностного кризиса и устойчивое развитие Земной цивилизации.
           Установление новой монархии в России выражает преемственность существования монархии, но физической, а духовной. Духовная преемственность монархии означает: 1. признание установления монархии в России как проявление БОЖЕЙ воли в государственном управлении; 2. передача власти монарха не на основании физического родства или юридических установлений, а по БОЖЕЙ воле; 3. отказ от сословных или иных материальных ограничений для занятия престола.  Все эти условия выражают духовную, а не материальную сущность новой монархии, которая состоит в обеспечении личностного развития всех членов общества и, тем самым, преодоление длительного личностного кризиса в России и во всем мире. Установление монархии в России имеет всемирное значение, т.к. это означает новый путь России и всего мира.
          
Основным вопросом установления новой монархии в России является вопрос не занятия трона – хотя этот вопрос наиболее часто обсуждается, - а вопрос, каким образом установление новой монархии обеспечит преодоление  глобального кризиса Земной цивилизации и обеспечит устойчивое развитие и отдельной личности, и всей Земной цивилизации в целом. Установление новой монархии является именно путем выхода из нарастающего личностного кризиса всей Земной цивилизации и предотвращения возможных катастрофических событий, а не попыткой восстановления «исторической справедливости», возврата на «самобытный путь развития» и т.д. Сущностью разрастающегося на Земле личностного кризиса является отход личности от  жизни по законам души и все большее подчинение жизни по законам материального, а теперь уже и низшего мира. Этот кризис имеет длительную истории  развития и восходит к началу существования Земной цивилизации. Предуготовленным ГОСПОДОМ путем развития Земной цивилизаций является путь развития данных ГОСПОДОМ психофизических способностей, обретение богоподобных свойств и превращение в ангельских существ – служителей ГОСПОДУ в материальном мире.
          
Однако этого не произошло. Вместо предуготовленного ГОСПОДОМ пути развития Земная цивилизация пошла по пагубному для нее же самой пути технологического развития. Для недопущения катастрофического развития событий необходимо вернуться на предуготовленный ГОСПОДОМ путь развития и изменить существующее ныне в Земной цивилизации представление человеке как существе, полностью прекратившим свою эволюцию, и все более и более становящимся придатком эволюции машин. Это невозможно сделать изменением только умственных представлений о человек. Необходимо изменить образ жизни так, что бы развитие человеческой личности стало не уделом одиночек, а делом государства. Именно новая монархия является таким типом государственного устройства, который способен справится с нарастающим личностным кризисом. И социализм, и демократия при всей их внешне, а зачастую и просто словесной привлекательности, не способны преодолеть личностный кризис, т.к. в основе и социализма, и демократии лежат представления о доминировании материального над духовным.
          
Новая монархия, которая должна быть установлена в России, не является средневековой монархией или «просвещенной» монархией 18-19 веков, точно также существующая ныне во многих странах демократия не является античной демократией. Унаследовав от ранее существовавших и ныне существующих монархий форму единоличной верховной власти новая монархия имеет совсем другое содержание, точно также как унаследованные от античной демократии формы государственного устройства имеют совсем другое содержание.
          
Основным содержанием новой монархии является не единоличное решение всех возникающих в обществе и государстве проблем. Основным содержанием новой монархии является признание верховным приоритетом в деятельности общества и государства развитие личности всех членов общества и подчинение решения всех остальных вопросов этому приоритету. Верховная, безгранична власть монарха и является выражением этого приоритета.
          
Монарх не занимается каждодневными делами общества и государства. Для этого существует правительство, парламент, суд, общественные организации,  политические партии и многое другое. Деятельность монарха заключается  в обеспечении реализации в деятельности всех государственных и общественных институтов основного принципа новой монархии – развитие личности всех членов общества. Это достигается следующими способами.
1. Непосредственным участием монарха в общественной жизни.
2. Организация и проведение различных общественных мероприятий, посвященных основному принципу монархии – развитию человеческой личности.
3. Участие в воспитании подрастающего поколения, как нравственного примера.
4. Непосредственным общением с гражданами.
5. Контроль за соблюдением основного принципа монархии – развитие каждой человеческой личности, - всеми государственными и общественными институтами.
          
Власть монарха абсолютна. Он может инициировать принятие любых законов и постановлений правительства, приостанавливать и отменять действие любых законов и постановлений, издавать указы, касающиеся любой области жизнедеятельности общества и государства, назначать на должность и отстранять от должности любых должностных лиц, объявлять войну и заключать мир, отправлять в отставку правительство и парламент, отменять решения судебных органов, приостанавливать действие гражданских прав и свобод, распускать политические партии и общественные организации, вводить или отменять чрезвычайное положение и многое другое, что является необходимым для реализации главного принципа монархии – развитие человеческой личности. 
          
Свою деятельность монарх осуществляет через свой аппарат. Подбор кадров для своего аппарата является одной из важнейших функций монарха.
          
Монарх – лицо несменяемое. Власть другому монарху передается в случае неспособности монарха исполнять свои обязанности или его смерти.
           Важнейшим вопросом новой монархии является вопрос о личности монарха. В ранее существовавших и ныне существующих монархиях такого вопроса не возникало – власть в правящей династии передавалась по наследству или в случае особых обстоятельств передача регламентировалась специальными законами. В новой монархии личность монарха имеет первостепенное значение, ибо монархом в новой монархии является человек, который в максимальной степени способен реализовать главный принцип монархии – развитие человеческой личности. А для этого он должен сам обладать выдающимися личностными качествами. Однако эти выдающиеся личностные качества не есть то, что называют «высоким профессионализмом». Выдающимися личностными качествами монарха является любовь к людям и стремление служить им. Только тот человек, который обладает высоким уровнем развития этих качеств, может быть монархом, т.к. только такой человек способен реализовать в жизни общества и государства основной принцип новой монархии – развитие каждой человеческой личности. Ведь любовь к людям и есть любовь к каждой человеческой личности, а стремление служить людям есть стремление помочь развитию каждой человеческой личности. Безусловно, путей служения людям существует бесконечно много, и путь монарха есть один из таких путей. Монарх, конечно, должен обладать и другими способностями, но все эти способности должны быть подчинены главной – любви к людям и стремлению им служить. Деятельность монарха есть реализация воли ГОСПОДА в государственном управлении и монарх, призванный к исполнению воли ГОСПОДА, действует не от себя, но по воле ГОСПОДА. Это означает отрешенность от всего личного в деятельности монарха и полное подчинение своей воли воле ГОСПОДА.
          Нынешнее состояние Российского общества характеризуется все большим отходом от идей социализма и начавшимся – хотя и не всегда осознаваемым, - отходом от идей демократии. Нынешнее состояние Российского общества может быть охарактеризовано как государственно-патриотическое. Начавшее разочарование и самых широких слоев населения в идеях демократии, с которыми были связаны надежды на скорое улучшение и экономического, и морального положения, и уже значительной части политической и экономической элиты, начинающей понимать, что дальнейшее следование курсом демократии приведет только к все большей зависимости России от США и Европы, - вот та основа, на которой построена проводимая ныне политика. Но и этот курс не является долговечным. После значительного изменения конъюнктуры нефтяного рынка в ближайшем будущем цены на нефть существенно понизятся и, следовательно, значительно обмелеет «река нефтедолларов», которая и является экономической базой проводимого ныне курса. В обществе опять начнут обостряться социально-экономические проблемы, что приведет к 1. смене президента; 2. смене социально-политического курса. Следующим, после проводимого ныне государственно-патриотического курса будет курс, который может быть охарактеризован как народно-патриотический. Этот курс связан с будущим приходом во власть политиков национально-патриотического толка. И именно этот курс и является политической предпосылкой для установления в России монархии.
          К этому времени левая оппозиция полностью потеряет какое-либо существенное влияние в обществе, а идеи свободы и демократии станут уделом небольшой группы политиков правого толка, уже не имеющих своего представительства в Государственной Думе.
          Идейную основу политического строя будут составлять идеи, очень близкие к идее новой монархии – народность и патриотизм. Однако идеи народности уже не будут простым воспроизведением элемента триады «православие, самодержавие, народность». Народность будет означать не единение народа вокруг монарха, а возрастание национального самосознания всего Российского общества. И именно все возрастающее национальное самосознание всего Российского общества приведет к идее общенародной монархии - строе, во главе которого стоит личность, которая является выразителем и носителем идеи Российского самосознания – идеи ценности каждой человеческой личности. Носителем и выразителем этой идеи в Российском обществе и является монарх, т.к. 1. эта идея должна главенствовать во всех сферах государственной и общественной жизни 2. эта идея не может быть сменена по истечении некоторого, исторически небольшого периода времени и, следовательно, не может быть сменяем носитель и выразитель это идеи.
           Нынешнее состояние монархического движения в России – при и всей его многоликости, - можно охарактеризовать как взгляд в прошлое. Именно в прошлом многочисленные монархические организации ищут ответа на вопросы сегодняшнего дня и по образу и подобию прошлого они пытаются представить будущее. Однако представлять будущее по образу и подобию прошлого означает перенос в будущее кризиса, который существовал в прошлом, и причин его порождающих. Главный вопрос, на который должно ответить монархическое движение и рассказать об этом всему обществу это вопрос «Зачем России нужна монархия?». Ответ именно на этот вопрос способен консолидировать Российское общество и дать каждому человеку и всему обществу личностные и нравственные ориентиры, в которых и отдельная личность, и все Российское общество в целом очень нуждается, т.е. дать то, что называется национальной идеей. 
            Национальная идея Российского общества на современном этапе исторического развития это идея ценности каждой человеческой личности. Утверждение и сохранение принципа ценности каждой человеческой личности во всех сферах жизнедеятельности общества и государства – вот задача, которую призвана решать монархия. Идея ценности каждой человеческой личности означает приоритет нравственных принципов в жизнедеятельности общества и государства над материальными, в т.ч. над экономическими. Это означает, что при решении всех вопросов жизнедеятельности общества и государства должно быть обеспечено утверждение и сохранение принципа ценности каждой человеческой личности. Утверждение и сохранение принципа ценности каждой человеческой личности означает развитие нравственных начал человеческой личности и, тем самым, развитие самой человеческой личности. Каждый вопрос жизнедеятельности общества и государства должен решаться таким образом, что бы способствовать развитию личности каждого члена общества. Тогда будет преодолен многовековой личностный кризис в Российском обществе и обеспечена возможность дальнейшего развития России и занятие Россией того места в мире, которое ее по праву принадлежит – место мирового лидера. 
           Никакие другие подходы к установлению монархии не только не способны обеспечить развитие России, но и установление монархии вообще. Любые попытки установления монархии на тех или иных материальных принципах являются противодействием воли ГОСПОДА в государственном управлении, т.к. они ведут к дальнейшему подчинению личности жизни по законам материального мира и усилению личностного кризиса Земной цивилизации.
          
Первым и самым важным шагом в практическом установлении монархии в России является распространение, разъяснение идей новой монархии в Российском обществе и привлечение к движению за установление новой монархии как можно большего числа людей, в той или иной мере, тем или иным способом разделяющих идеи новой монархии. А таких в Российском обществе уже немало. Конечной целью этих действий должно быть: 1. распространение идей новой монархии во всех слоях общества; 2. формирование устойчивого положительного отношения к новой монархии у большинства населения; 3. формирование инициативной группы наиболее активных сторонников новой монархии для подготовки проведения референдума об установлении в России монархии; 4. инициирование самого широко и всестороннего осуждения принципов и практических аспектов жизнедеятельности новой монархии; 5. консолидация всех общественных сил, заинтересованных в установлении монархии в России, вокруг будущего монарха.
          
Этот этап, который может и должен реализовываться уже сейчас, фактически должен установить монархию в России, но не юридически, а в «сердцах людей». «Монархия сердец» является необходимым условием установления монархии. И на этом этапе основатель новой монархии является «монархом сердец». Только безусловное  нравственное лидерство является признаком нового монарха. Никакие другие, материальные признаки значения не имеют. 
          
«Монархия сердец» - особый период в жизни Российского общества. Именно в этот период принципы новой монархии должны получить самое широкое распространение и поддержку во всех слоях Российского общества и именно в этот период основатель новой монархии должен проявить свое безусловное нравственное лидерство и способность быть действительным главой общества и государства. Правление нового монарха должно начаться до его фактического восхождения на трон. Ведь основным принципом деятельности нового монарха, прямо вытекающим из основного принципа новой монархии является нравственное, а не волевое воздействие на общество. Преодолеть личностный кризис можно только тогда, когда человек сам будет стремиться преодолеть личностный кризис в себе, а это сделать можно только силой нравственного примера. Никакие указы и законы, которые принадлежат сфере материального мира, не могут преодолеть личностный кризис, который протекает в духовной сфере.
          
Период «монархии сердец» не есть период двоевластия в Российском обществе, ибо никакой власти в нравственной сфере в России сейчас не существует. Воцарение нового монарха в нравственной сфере, установление «монархии сердец» есть установление нравственной власти и начало преодоления личностного кризиса в Российском обществе. В этот период должно происходить нравственное самосознание каждой личности и нравственное самосознание всего общества в целом. Конечным этапом этого нравственного самосознания будет осознание необходимости и желательности установления в России монархии.
          
Обострение личностного кризиса в начале 20 века в России проявилось в виде революций и гражданской войны. Усиление личностного кризиса в СССР в 80-е годы 20 века привело к распаду СССР – великой ядерной державы, - и последовавшим за этим экономическим и политическим кризисам. Если в ближайшие годы в России не начнется преодоление личностного кризиса, то распад России неизбежен. Причем распад произойдет как в геополитической, так и в нравственной сфере, что приведет к исчезновению России с политической карты мира как самостоятельного государства и утрате национального самосознания. Россия превратится в конгломерат регионов, каждый из которых будет ориентироваться на те или иные отрасли экономики США и Европы. Для недопущения такого развития событий необходимо отказаться от экономических приоритетов в развитии страны и принять в качестве основного приоритета развитие личности каждого члена общества. Однако все ныне наиболее значимые политические силы России в той или иной мере, тем или иным способом считают основными приоритетами экономические, так или иначе копируя Западный путь развития. Никакая из ныне существующих наиболее значимых политических сил не способна обеспечить преодоление личностного кризиса в России и предотвратить надвигающийся геополитический кризис России.
          
Принятие в качестве основного приоритета развитие личности каждого члена общества не означает возврат к политической демагогии советского периода и «равенству в бедности». Развитие личности может и должно происходить в процессе производственной, общественной, политической, культурной и т.д. деятельности человека, в его личной жизни. А для того, что бы личность могла развиваться необходимо, что бы были условия, при которых каждая личность могла бы найти свое место в трудовой деятельности и высокоэффективно трудится на общее благо и на благо самой себе. Только в этих условиях будет происходить личностный рост. А это означает многообразие видов трудовой, общественной деятельности, образов жизни. Каждая личность должна иметь возможность найти тот вид деятельности, тот образ жизни, который соответствует складу самой личности. Только при этих условиях возможна высокоэффективная деятельность людей, а значит и достаточно высокий уровень жизни. Главное же отстоит в том, что в этом случае личность в максимальной степени сможет реализовать себя и в деятельности, и в жизни среди других личностей.
          
Данный принцип не есть повторение принципа буржуазного индивидуализма, ибо в его основе лежит стремление к все нарастающему материальному потреблению. При этом и сама деятельность личности, и другие люди являются всего лишь средством достижения этих целей. Принятие в качестве основного приоритета принципа развития личности каждого члена общества означает признание права каждой личности на такое развитие и, тем самым, необходимость обеспечения юридически и нравственно возможности реализации каждой личностью такого права. Равенство прав в реализации своего личностного развития – вот основной правовой принцип новой монархии. Ни социализм, ни демократия не обеспечивают реализацию этого права. При социализме и демократии правовой основой общественного строя является формальное обеспечение равенства прав в материально сфере жизни – производстве и участии в общественной жизни. При социализме советского образца состояние личности жестко регламентировалось господствующей и застывшей идеологией. При демократии состояние личности вообще ни как не учитывается и объявляется делом самой личности и одним из элементов свободы буржуазного общества. В обоих случаях ни о каком развитии  личности речь не идет, что и создает условия для возникновения личностного кризиса.
          
Основная функция новой монархии и состоит в обеспечении реализации права личности на свое развитие. И именно новая монархия может обеспечить реализацию этого права.
          
В течение многих десятилетий советского периода обществу прямо или косвенно навязывалось негативное представление о монархии. И во многом такое представление было обоснованным. Ведь именно негативные процессы в жизни Российской монархии и привели к революции и ее свержению. Придя к власти, партия большевиков в полной мере постаралась использовать идейный багаж борьбы с самодержавием. Сложившийся в результате этого у большинства населения образ монархии как пережитка прошлого во многом справедлив, т.к. отражает реально существовавшие недостатки Российской монархии. Малочисленные монархические объединения не могут разрушить этого отрицательного отношения к монархии у большинства населения, т.к. сами в своей деятельности во многом ориентируются на прошлое и, в том числе, на негативное прошлое. Однако, без изменения негативного представления большинства населения о монархии ее установление невозможно и, следовательно, невозможно преодоление личностного кризиса.
          
Основой изменения негативного представления большинства населения о монархии является практическая деятельность сторонников новой монархии и самого будущего монарха. Участие в решении насущных проблем общества – вот наилучший путь создания правильного представления о новой монархии. Эта деятельность должна касаться всех сторон жизни общества, быть публичной и открытой. 
          
Эта деятельность должна протекать по следующим направлениям.
1. Участие в обсуждении всех насущных проблем жизни общества на основе принципов новой монархии.
2. Внесение предложений по решению тех или иных проблем общественной жизни на основе принципов новой монархии.
3. Участие в проводимых различными общественно-политическими силами мероприятий с целью пропаганды идей новой монархии.
4. Проведение сторонниками новой монархии собственных общественно-политических мероприятий для решения тех или иных проблем жизни общества.
5.Выработка и распространение своего ясного и четкого представления о монархии, ее прошлом и будущем.
6. Привлечение в свои ряды сторонников других общественных движений, в той или иной степени разделяющих идеи новой монархии, как наиболее социально-активную часть общества.
          
Целью всех этих мероприятий должна быть не просто агитация и пропаганда идей новой монархии, но реальное построение монархии в рамках существующего строя. Это 1. даст возможность самым широким слоям общества составить правильное представление о новой монархии; 2. позволит консолидировать вокруг будущего монарха часть общества; 3. позволит сформировать из наиболее активных странников новой монархии основу будущего государственного аппарата; 4. позволит перейти от существующего строя к монархическому эволюционным путем, без потрясений. Лишь убедившись на реальных делах сторонников новой монархии в необходимости новой монархии и для России в целом, и для каждой личности граждане России могут принять новую монархию и обеспечить возможность ее реального установления.

          
Одним из основных вопросов установления новой монархии является вопрос положения бывшей правящей династии России. Установление рода Романовых в качестве правящей в России династии не было следствием случайного стечения обстоятельств, благоприятной для рода Романовых политической конъюнктуры и т.д.
          
Установление рода Романовых в качестве правящей династии было проявлением прямой БОЖЕЙ воли, т.е. ГОСПОДЬ сам направил ход событий таким образом, что бы основателем царствующей династии в России стал именно Михаил Романов.
          
Михаил Романов был не просто одним из представителей боярских родов. Михаил Романов был предназначен для основания царствующей династии. Таким он остается и по сей день. Это означает, что новым монархом будет прямой потомок Михаила Романова, т.е. личность, чьей единственным царствующим предком был Михаил Романов. Прямые и отдаленные потомки рода Романовых, принадлежащие царствующей династии, утратили право на престол.
          
Появление прямого потомка Михаила Романова в качестве претендента на престол есть проявление прямой БОЖЕЙ воли, которая состоит в продолжение монархического правления в России, но не основе родового престолонаследия, а на основе БОЖЕЙ воли. Отныне престол в России будет переходить к новому монарху по воле БОЖЕЙ. 

 

Другие статьи на данную тему

 

1.Базовая модель кризиса Земной цивилизации

2.Принципы новой монархии