Проект "Религия индивидуального богопознания"                                       

все публикации ...


С.Н.Бабенко

СВОБОДА ИНДИВИДУАЛЬНОГО БОГОПОЗНАНИЯ

 

Сущностью человеческой жизни является индивидуальное богопознание. Что бы человек в своей жизни не делал, какими бы внешними установками не руководствовался в действительности человек всегда занимается одним – индивидуальным богопознанием. Индивидуальное богопознание это познание БОГА как индивидуальность через индивидуальность  самого человека.

           Индивидуальность человека заключается в уникальности и неповторимости его личности. Личность человека уникальна и неповторима потому, что она создана по образу и подобию БОЖИЮ, личность которого уникальна и неповторима. Уникальность и неповторимость личности человека есть следствие уникальности и неповторимости личности БОГА.

           Личность БОГА уникальна и неповторима потому, что другой личности БОГА нет. БОГ есть все и его личность есть то начало, которое и создает личности всех живых существ. Каждая человеческая личность, являясь творением уникальной и неповторимой личности БОГА, является проявлением личности БОГА в материальном мире. Уникальность человеческой личности в материальном мире есть проявление уникальности личности БОГА в материальном мире.

           Являясь творением БОГА, человеческая личность всегда познает БОГА потому, что познание человеческой личности БОГА есть становление человеческой личности к БОГУ, а это происходит всегда. Человеческая личность, созданная по образу и подобию БОЖИЮ, всегда стремится становится к личности БОГА потому, что становление человеческой личности к БОГУ есть становление самого БОГА в материальном мире. Личность БОГА становится в материальном мире потому, что такова воля БОГА.

           Становление человеческой личности к БОГУ есть увеличение любви в человеческой личности. Чем бы ни занималась человеческая личность в материальном мире она всегда увеличивает или уменьшает свой запас любви. Весь материальный мир есть предуготовленная ГОСПОДОМ школа мышления и любви и человеческая личность в материальном мире должна познать и полюбить этот материальный мир, а, познав и полюбив этот материальный мир, личность накопит в себе такой запас любви, что сможет оставить этот материальный мир и перейти в духовный, потому что, накапливая в себе любовь, личность все больше начинает любить духовный мир. И это продолжается до тех пор, пока личность не достигнет ангелоподобного состояния и полностью не переместится в духовный мир, оставаясь в то же время в физическом теле. Но это будет уже другое вечное и нетленное тело, способное перемещаться в Космосе силой мысли.

           Являясь предуготовленной школой любви и мышления материальный мир, в то же время, предоставляет воплощенной личности огромную возможность выбора своего пути любви и мышления. Этот выбор начинается уже с момента рождения, т.к. личность сама выбирает место и время своего рождения. Этот выбор не обусловлен ничем материальным и является свободным выбором самой личности. Личность сама решает, кем ей становится и выбирает материальные обстоятельства своего становления в материальном мире.

           Становление личности это становление к БОГУ. Но, становясь к БОГУ личность, не может стать БОГОМ, т.е. приобрести индивидуальность БОГА. Становясь к индивидуальности БОГА личность может приобрести свою собственную индивидуальность и эта индивидуальность личности есть ее свободный выбор. Свобода этого выбора обусловлена частью той свободы, которую БОГ передает личности в момент ее создания. Кем стать, т.е. какую индивидуальность приобрести есть свободный выбор личности и в соответствии с этим выбором личность определяет и свои материальные обстоятельства жизни.

            Типов личности существует бесконечное множество как бесконечен БОГ, создающий все эти личности и соответственно этому существует бесконечное множество путей становления личности в материальном мире, т.е. путей любви и мышления. Все эти пути образуют Единый Путь Воплощенной Человеческой Личности. Эта личность находится на очень тонком духовном плане и ее становление к ГОСПОДУ есть реализация всех путей становления к ГОСПОДУ воплощенных человеческих личностей. Сужение возможных путей становления человеческой личности к ГОСПОДУ есть приостановка становления к ГОСПОДУ Воплощенной Человеческой Личности. Любые конфессиональные ограничения и догмы есть сужение путей становления человеческой личности к ГОСПОДУ.

           Сужение путей становления личности к ГОСПОДУ есть противодействие воле ГОСПОДА, который сам бесконечен. И это противодействие снимается разрушением того, что противодействует воле ГОСПОДА. Это разрушение может происходить самыми разными путями, но сутью всех этих разрушений будет устранение препятствий исполнения воли ГОСПОДА.

           Свобода индивидуального богопознания начинается с того момента, когда личность начинает духовно мыслить, а способностью духовного мышления обладают все личности. Духовное мышление это проявление мышления самого ГОСПОДА в материальном мире, который бесконечен, а, значит, и бесконечно разнообразны проявления его мышления в материальном мире. Сколько типов личности, столько и типов духовного мышления. Реализовав свою способность духовного мышления, личность становится проводником мышления ГОСПОДНЕГО в материальном мире, т.е. все больше и больше начинает жить по воле ГОСПОДА, а не по законам материального мира только.

           Духовное мышление это деяние любви к ГОСПОДУ. Накапливая в себе все больший запас любви к ГОСПОДУ личность получает все больше возможности духовного мышления и, наконец, наступает такой момент, когда личность начинает мыслить духовно сознательно. С этого момента и начинается сознательное индивидуальное богопознание.

           Духовное мышление личности протекает в соответствие с индивидуальностью самой личности, а так как каждая личность уникальна, то и духовное мышление каждой личности уникально. Индивидуальное богопознание, совершаемое посредством духовного мышления, также уникально, как и сама личность, что и обуславливает свободу индивидуального богопознания.

           Свобода индивидуального богопознания это свобода личности совершить свой свободный выбор пути становления к ГОСПОДУ. Совершая свободный выбор пути становления к ГОСПОДУ личность, тем самым, выбирает свой путь богопознания, потому что становление к ГОСПОДУ это и есть познание ГОСПОДА и это становление осуществляется любовью. Становление личности к ГОСПОДУ, т.е. познание ГОСПОДА это увеличение любви человеческой личности. Любовь это всегда любовь к кому-то или к чему-то. Увеличивая свой запас любви, личность расширяет выбор того, что или кого она любит и это расширение и есть свободный выбор. Личность сама решает, на что или кого будет направлена ее новая любовь и ГОСПОДЬ посылает ей эту новую любовь, потому что любовь к кому-то или к чему-то человеческой личности это любовь к кому-то или к чему-то самого ГОСПОДА.

           Расширяя свой свободный выбор того, что или кого она любит личность, тем самым, увеличивает свою способность духовного мышления. Чем больше выбор того, что или кого личность любит, тем больше способность личности становится тем, что или кого она любит, а это и означает большую способность духовного мышления. И, наконец, наступает такой момент, когда личность начинает любить весь Космос и, значит, приобретает способность быть всем Космосом. В действительности личность изначально есть весь Космос и ее способность любить весь Космос означает, что личность подошла к стадии сознательного бытия всем Космосом. С этого момента начинается сознательное богослужение, т.е. вся жизнь личности в материальном мире становится сознательным исполнением воли ГОСПОДА.

           Исполняя волю ГОСПОДА в материальном мире, личность продолжает свое индивидуальное богопознание, потому что между богопознанием и богослужением нет никакой разницы, т.к. оба эти вида деятельности есть деяния любви к ГОСПОДУ. И в обоих случаях эту деятельность каждая личность осуществляет индивидуально, т.е. в соответствии со своей индивидуальностью.

           Индивидуальность богослужения это свободный  - и сознательный, - выбор пути деяний по воле ГОСПОДА в материальном мире. Индивидуальное богослужение это такая жизнедеятельность личности, при которой все деяния личности есть исполнение воли ГОСПОДА. Исполняя волю ГОСПОДА, личность воистину познает волю ГОСПОДА, потому что все эти деяния осуществляются любовью к ГОСПОДУ. Любовь к ГОСПОДУ это познание своей любви к ГОСПОДУ и познавая свою любовь, личность становится к ГОСПОДУ, что является целью жизни личности в материальном мире.           

           Богослужение есть следующий – после духовного мышления, - этап богопознания и этот этап есть уже не только познание ГОСПОДА как личности, но и познание мира как мысли ГОСПОДНЕЙ.

           Мыслью ГОСПОДНЕЙ является все. Весь материальный мир есть мысль ГОСПОДНЯЯ и, живя в материальном мире личность, познает эту мысль ГОСПОДНЮЮ своим собственным путем. Свобода индивидуального богопознания это свобода познания мира. Человеческая личность – чем бы она ни занималась, - всегда познает мир в соответствии со своей индивидуальностью и индивидуальность личности это индивидуальность любви каждой личности.

           Любовь каждой личности индивидуальна. Это означает не только неповторимость любви каждой личности, но и то, что любовь каждой личности есть проявление индивидуальности самого ГОСПОДА, а она бесконечна.

           Индивидуальность ГОСПОДА – вот, что является основой индивидуальности каждой личности и неповторимости ее любви. И индивидуальность ГОСПОДА является основой свободы индивидуального богопознания каждой личности, т.к. свобода индивидуального богопознания каждой личности есть свобода самого ГОСПОДА в материальном мире – а она бесконечна.

           Каждая личность свободно выбирает свой путь индивидуального богопознания. Даже находясь в какой-либо конфессии личность, все равно идет к БОГУ своим собственным путем и выбор этого пути есть свободный необусловленный ничем выбор самого ГОСПОДА.

           Свобода выбора ГОСПОДА в корне отличается от свободы выбора в материальном или духовном мире. Свобода выбора ГОСПОДА это свобода любви, которая выше и материального, и духовного мира. Любовь ничем не обусловлена ни в материальном, ни в духовном мире, но она сама обуславливает и материальный, и духовный мир. ГОСПОДЬ свободен и эта свобода есть основа свободы личности в материальном мире. Личность, воплощенная в материальный мир, всегда испытывает воздействие материального мира, но она, тем не менее, всегда может сделать свой свободный выбор, который есть свобода выбора самого ГОСПОДА. Чем выше вера личности в ГОСПОДА, тем более свободна личность в своем выборе, т.е. тем менее обусловлен выбор личности материальными обстоятельствами. Полностью избежать воздействия материального мира воплощенная личность не может, но это и не надо, т.к. материальный мир есть предустановленная мысль ГОСПОДА, которую следует познать и жить в соответствии с этой мыслью. Материальный мир, как предустановленная мысль ГОСПОДА, ведет личность к свободе, но не путем изменения материального мира в иллюзорном стремлении выйти из-под влияния материального мира, а путем сознательного развития позволяющего личности не нарушая законов материального мира все больше жить по законам любви, т.е. по воле БОЖЬЕЙ,

           Совершая свой личностный, ничем не обусловленный в материальном мире свободный выбор личность совершает акт богопознания, ибо действует по образу и подобию действий самого ГОСПОДА. Жизнь по законам материального мира есть также богопознание и каждый акт познания материального мира есть акт богопознания. Но познание материального мира продолжается до тех пор, пока личность не накопит в себе такое количество любви, которое необходимо для сознательного духовного богопознания. С этого момента жизнь личности постепенно выходит из-под действия законов материального мира и становится сознательным богопознанием и богослужением. И с этого момента личность становится все более и более свободной в своем выборе пути индивидуального богопознания и законы материального мира уже не связывают личность, а являются средством ее индивидуального богопознания. Личность уже перестает привязываться к тем или иным духовным догмам и действует все более и более свободно исходя уже из голоса своей собственной души. Голос души – вот что ведет личность в ее свободном, индивидуальном богопознании. И это продолжается до тех пор, пока личность не приходит к пониманию того, что голос души есть голос самого БОГА. С этого момента личность начинает строить ХРАМ в своей собственной душе.

           ХРАМ индивидуального богопознания в душе это присутствие самого ГОСПОДА в душе. Присутствуя в душе как ХРАМ ГОСПОДЬ уже не направляет непосредственно личность к себе, а предоставляет возможность личности самой идти к нему своим собственным путем, т.е. строить ХРАМ в своей душе самостоятельно.

           Строительство ХРАМА это такой период индивидуального богопознания, когда личность становится тем, чем ей воистину следует быть в материальном мире. Строительство ХРАМА это и есть становление личности к ГОСПОДУ в материальном мире. И это строительство продолжается до тех пор, пока личность не начнет помогать другим личностям строить ХРАМ в их собственных душах. С этого момента личность прекращает строить ХРАМ в своей собственной душе и начинает строить ХРАМ в миру.

           Строительство ХРАМА в миру есть такая деятельность личности, когда все ее помыслы направлены уже не на то, что бы самой еще дальше продвигаться к ГОСПОДУ, а на то, что бы помочь другим людям продвинуться к ГОСПОДУ. Но эта помощь другим людям в их продвижении к ГОСПОДУ и есть продвижение к ГОСПОДУ самой личности, т.к. к этому моменту личность достигает такого уровня развития, при котором она становится единым целым с другими людьми. «Возлюби ближнего своего как себя самого» - этот принцип Иисуса Христа и означает строительство ХРАМА в миру личностью, уже построившей и еще продолжающей строить ХРАМ в своей собственной душе.

           Строительство ХРАМА в миру это такая деятельность личности, когда она стремится помочь всем людям построить свой собственный ХРАМ в их душах. Личность может осуществлять эту деятельность бесчисленным количеством способов, но сутью всех этих способов является строительство ХРАМА в самой личности. Достигнув единения с другими людьми, личность может в дальнейшем продвигаться к ГОСПОДУ только вместе со всеми. Духовное подвижничество, пустынножительство есть такие этапы строительства ХРАМА в личности, когда она через тонкие планы помогает другим людям строить ХРАМ в их собственной душе. Другим путем строительства ХРАМА является духовная деятельность в миру.

 

 

 

Другие статьи на данную тему


1.Нагорная проповедь Иисуса Христа как учение индивидуального богопознания

2.Религия жизни 

Используются технологии uCoz